Мне с трудом удаётся вовремя передавать показания счётчика за свет, в нужные сроки не всегда получается дозвониться. Нельзя ли этот процесс как-то усовершенствовать, а то потом путаница в счетах за электроэнергию получается, перерасчёты …
А он совершенствуется. В частности, горэлектросеть увеличила количество телефонных линий для ежемесячного приёма показаний. Абоненты по-прежнему могут сообщить показания счётчиков с 21 по 25 число по многоканальному телефону колл-центра 35-04-04.
Тем, кто всё-таки не дозванивается в колл-центр с 7 утра до 22.00, сообщить показания можно по альтернативному телефону 50-16-50, он работает круглосуточно. Кроме того, по словам представителя горэлектросети Галины Симкиной, остаются доступными такие круглосуточные сервисы, как автоприём показаний по телефону 35 -02-02, смс-сообщения и электронная почта.
Интересно, что телефонные звонки по-прежнему являются наиболее востребованным способом передачи показаний. Так, по итогам апреля им воспользовались более 72 тыс. абонентов. На втором месте по популярности – передача показаний по спискам управляющей компании (более 36000) и на третьем Личный кабинет Системы Город (более 32000).