Суд не суд, но проблемы из-за рекламы у его собственников уже возникли. Алтайские общественники сочли непристойной рекламу торгово-развлекательного центра «Весна» с изображением девушек в распахнутых плащах. В поисках правды возмущенные члены общественных организаций «Много деток – это хорошо», «Пробуждение», «Общественный родительский комитет», «Межрегиональное родительское собрание» обратились в региональное управление Федеральной антимонопольной службы.
И 15 декабря комиссия УФАС приступила к рассмотрению этого дела.
Фотографии рекламных материалов были направлены в Экспертную комиссию в сфере охраны норм общественной нравственности при администрации Барнаула. Эксперты (в число которых вошли ученые-филологи, юристы, медики) решили, что «полуобнаженные образы девушек, представленные в рекламе в подобном оформлении имеют явно непристойный вид», что противоречит ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Между тем и ответчик – рекламодатель ООО «Сибирьстройинвест» заказал аналогичную экспертизу. Ее провел московский специалист в области искусствоведческого и историко-культурного исследования АНО «Центр Судебных Экспертиз по ЦФО» и заключил, что в рекламе «в незначительной степени» присутствует «эротический намек», но изображение «не является непристойным и оскорбительным».
Получив два противоположных по смыслу экспертных заключения, комиссия УФАС решила приостановить рассмотрение дела и направить спорную рекламу независимым специалистам для дополнительного исследования. Вероятней всего, рассмотрение пикантного дела комиссия продолжит через месяц...
Смотрите также:
- Оправдали бывшего директора автоцентра, обманувшего покупателей? →
- Рассмотрение дела по бийским АЗС отложено на две недели →
- Мужчина ударил полуторамесячного сына →