«Ростелеком» заключил договор на разработку технического проекта «Системы 112» – системы обеспечения вызовов экстренных служб по единому номеру – в Алтайском крае.
Заказчиком выступило Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае. Детальный проект должен появиться до конца марта 2014 года.
В рамках контракта «Ростелеком» разработает требования к региональной «Системе 112», создаст концепцию и технический проект. Заказчику будут предложены различные технологические решения для оптимальной реализации проекта с соответствующими экономическими обоснованиями.
После завершения работы над проектом техническую документацию рассмотрят на межведомственной рабочей группе, а затем направят на согласование в МЧС России. Впоследствии проект должен стать руководящим документом для взаимодействия всех участвующих ведомств и операторов связи при организации работы «Системы 112».
Номер «112» был утверждён в качестве единого для вызова экстренных оперативных служб в России, он должен быть запущен во всех регионах страны до 2017 года. Внедрение «Системы 112» позволит организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и координацию действий сил быстрого реагирования, в том числе при крупномасштабных ЧС.
По оценкам экспертов, в результате внедрения «Системы 112» время комплексного реагирования на экстренные вызовы снизится в 2 раза. Кроме того, на 70% будут разгружены операторы диспетчерских служб за счет перехвата ложных и справочных вызовов.
Смотрите также:
- На форуме «Электронная неделя на Алтае» обсудят ИТ-технологии в туризме →
- На Алтае появится единственный аналог мощного американского телескопа →
- «Ростелеком» рассказал о комплексных решениях для госсектора →