В Барнауле завершился шестой сезон театрального проекта «Большая сцена»

Долгожданная премьера нового сезона проекта «Большая сцена» от журнала «Автограф» и Алтайского музыкального театра прошла 7 декабря. 16 участников – актеры на сцене и юристы, предприниматели, деятели искусства в жизни – всего за полтора месяца сумели подготовить две полноценных постановки.

   
   

Открыл вечер спектакль «Восемь любящих женщин». Как отмечает режиссер театра Татьяна Столбовская, это сложный, многогранный материал: «Работа была кропотливой и непростой. Как делились участницы, у многих был момент, когда от страха хотелось отказаться от проекта. Но все, преодолев себя, блестяще себя проявили. Уровень погружения в роль каждой из них не отличался от работы профессионала».

Сами новоявленные артистки от выступления тоже остались в восторге. Руководитель кредитного управления Светлана Шебалина описала «Большую сцену» как счастье, не имеющее границ: «Исполнилась мечта, давняя и уже, к сожалению, глубоко запрятанная под вереницей забот. А тут такой фейерверк впечатлений!».

Аромапсихолог Василина Титова говорит, что точно смогла почувствовать себя настоящей актрисой: «После спектакля ко мне подошла девочка лет десяти со словами: «Вы очень красиво играли, но у меня нет цветов для вас». Я обняла ее и сказала, что самый большой подарок – это ее комплимент».

Вторая часть премьеры была посвящена произведению «Целуй меня, Кэт». Писатель и художник Кристина Блинова делится: «Наша пьеса мне понравилась, особенно в плане диалогов и многоуровневых «подколов» персонажами друг друга. Готовясь к проекту, я была открыта к любым жанрам и ролям. Это необычно – притворяться героиней, с которой в реальной жизни мы далеки друг от друга. Мой персонаж, Бэтси, на меня как раз не особо похож».

Предприниматель Дмитрий Еньшин вспоминает: «Труднее всего мне было  справиться с волнением между выходами на сцену. В целом в проекте мне понравились и знакомства, и новый опыт в амплуа актера. Конечно, запомнились репетиции, весь процесс подготовки к премьере».

   
   

Главный редактор журнала «Автограф» Артемий Панченко шестой сезон считает одним из самых продуктивных за всю историю проекта: «Он был короче, чем обычно, и за этот небольшой период все участники успели наилучшим образом себя мобилизовать и «выстрелить» своим творческим потенциалом!».