Именно бренд, по мнению разработчиков программы, позволит организовать эффективное позиционирование города на туристическом рынке, как российском, так и международном.
На реализацию программы планируется направить 10 млн. рублей.
Что именно станет брендом Барнаула, пока неизвестно.
Пока администрация города «ломает голову» над брендом Барнаула, корреспонденты «ПолитСибРу» выяснили, что нужно показывать туристам в столице края, проведя соответствующий опрос среди 100 известных горожан, которые назвали свои любимые места в городе.
Предлагаем ознакомиться с 20 наиболее популярными ответами:
1. Демидовская площадь - 34 голоса
2. Старый город (улицы Никитина, Анатолия, Гоголя, Горького и др.) - 26 голосов
3. Алтайский краеведческий музей - 25 голосов
4. Алтайский краевой театр драмы - 19 голосов
5. Нагорный парк - 19 голосов
6. Речной вокзал - 17 голосов
7. Сереброплавильный завод - 17 голосов
8. Молодежный театр Алтая - 17 голосов
9. Новый мост через Обь (вид на буквы «Барнаул») - 17 голосов
10. Государственный художественный музей Алтая - 15 голосов
11. Площадь Октября (магазин «Под шпилем») - 14 голосов
12. Филармония (органный зал) - 13 голосов
13. Дендрарий - 13 голосов
14. Новостройки (ул. Балтийская, район речного вокзала и др.) – 11 голосов
15. Улица Ползунова - 11 голосов
16. Проспект Ленина - 10 голосов
17. Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая - 10 голосов
18. Алтайский краевой театр музкомедии - 7 голосов
19. Зоопарк - 6 голосов
20. Парк Центрального района (бывший аптекарский сад) - 6 голосов.
Смотрите также:
- Жириновский предложил Медведеву кандидатуру нового губернатора Алтайского края →
- «ЕР» предлагает выделить Алтаю допсредства на ремонт подтопленных домов →
- Передвижные аптечные пункты могут появиться в Алтайском крае →