Этот объект, расположенный на территории сопредельных регионов, обошелся бюджету Алтайского края в 608,9 миллиона рублей.
Капитальный двухполосный мостовой переход через реку Катунь у с. Ая начали строить в декабре 2009 года.
Значение этого объекта для развития особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» переоценить невозможно: теперь туристы, желающие отдохнуть в горной части региона, будут добираться до конечной точки выбранного маршрута с полным комфортом. Более того, мост обеспечит устойчивую связь между ОЭЗ «Алтайская долина», «Бирюзовая Катунь» и «Сибирская монета», а также с природным парком Ая.
Турзона и ее окрестности являются привлекательной частью брендового маршрута «Малое золотое кольцо Алтая».
Это подтвердил и состоявшийся в конце мая журналистский автопробег, в котором участвовали около 30 представителей федеральных и региональных СМИ.
Новый мост длиной 199 погонных метров соединяет берега Катуни разной высоты – это создавало подрядчикам дополнительные сложности.
Несмотря на это, его строительство завершается в рекордные сроки – фактически за полтора года. За это время строители уложили в тело опор моста 1 тыс. 456 кубометров монолитного бетона и соединили металлоконструкции общим весом 998 тонн, сообщили в краевом управлении по транспорту, дорожному хозяйству и связи.
Смотрите также:
- На "Бирюзовую Катунь" потратили 1,6 млрд. рублей →
- На реконструкцию М-52 потратят 550 миллионов →
- «Бирюзовая Катунь» самая готовая →