Специалисты теплосбытового подразделения СГК в Барнауле подвели итоги прошедшего 2019 года в части дисциплины платежей граждан за тепло и горячую воду. В 2019 году барнаульцы стали более ответственно оплачивать коммунальные услуги. Собираемость платежей за тепло и горячую воду выросла на 0,65%, по сравнению с показателями 2018 года и достигла - 98,18%.
Процент собираемости показывает долю перечисленных денежных средств в адрес ресурсоснабжающей организации от общего начисления за потребленные ресурсы по теплу и горячей воде.
Рост платежной дисциплины в 2019 году – результат планомерной работы специалистов теплосбытового подразделения СГК совместно с управляющими организациями, другими ресурсоснабжающими организациями, администрацией муниципалитетов, надзорными и правоохранительными органами.
На начальном этапе проводится информирование о задолженности, встречи с должниками и методологическая помощь исполнителям коммунальных услуг по проведению досудебной работы с конечными потребителями.
В отношении злостных неплательщиков, если предыдущие действия не работают, долги взыскиваются через в суд и в дело вступает Федеральная служба судебных приставов.
Почему важно вовремя и в полном объеме оплачивать коммунальные услуги, которыми вы пользуетесь? Эти средства необходимы для проведения ремонтов на станциях, тепловых сетях и других объектах системы теплоснабжения, закупку топлива и материалов, для замены устаревшего оборудования, а значит напрямую влияет – будет ли зимой в домах тепло, а из крана бежать горячая вода.
Смотрите также:
- СГК и «Росводоканал Барнаул» выбрали лучших и худших исполнителей коммуслуг →
- СГК и «Росводоканал Барнаул» составили рейтинг должников за ресурсы →
- Барнаульцы стали ответственнее платить за «погоду в доме» →