Что вам нужно срочно сделать для того, чтобы не просто сохранить, а увеличить продажи в кризис?
Рынки лихорадит. Все пьют валерианку и следят за курсом рубля. Но жизнь не остановилась: надо продавать, зарабатывать и получать прибыль даже в таких непростых условиях.
И не просто выживать, но и увеличивать продажи. И это реально!
Что же нужно сделать для этого?
Быстро и качественно провести своими силами внутренний аудит вашей системы продаж, чтобы найти все места, где могут утекать продажи. Поверьте: они у вас точно есть.
Незамедлительно внедрить набор антикризисных мер в отделе продаж, чтобы перестроить работу в соответствии с изменениями на рынке.
Поменять скрипты и технику продаж вашим продавцам, потому что если они продают также как и год назад, то сегодня это уже не работает.
Срочно научить всех сотрудников отдела продаж писать коммерческие предложения и продающие тексты, потому что очень много денег теряется именно в этом месте – клиенты не читают типовые коммерческие предложения и шаблонные письма. Надо дать продавцам технологию – как продавать на бумаге не хуже, чем по телефону.
Выстроить систему лидогенерации, чтобы те, то реально готов у вас покупать сами активно обращались в компанию.
Как всё это сделать и быстро внедрить?
Об этом расскажет главный редактор всероссийского журнала «Управление сбытом» Тимур Асланов на своих семинарах, которые он проведет в феврале в Новосибирске:
12 февраля – семинар «Антикризисный взлет продаж»
13 февраля – семинар-тренинг «Техника написания убойных коммерческих предложений и продающих текстов»
Заходите на странички семинаров, посмотрите программы и регистрируйтесь!
В кризис надо действовать быстро и в том числе быстро получать новые инструменты. Быстрее ваших конкурентов.
Цены демократичные. На тренинг по копирайтингу можно привести весь отдел продаж по корпоративному билету. Не пропустите такую возможность!
Звоните +7 495 540 52 76.
Смотрите также:
- Как выбрать поставщика одежды в Алтайском крае? →
- От коробейника до предпринимателя →
- Обдурили? Не «дури»! →