Специалисты теплотранспортных предприятий Сибирской генерирующей компании в Барнауле отреагировали на все обращения жителей, поступившие в рамках прямой линии по вопросам теплоснабжения «Единый день контроля».
В течение прошлой недели специалисты Барнаульской тепломагистральной компании посетили все адреса, которые были озвучены директору БТМК и БТСК Александру Гроссу во время прямой линии, которая состоялась 17 февраля во всех регионах присутствия СГК.
Большинство заданных барнаульцами вопросов касались температурного режима в квартирах – кто-то звонил с жалобами на избыток тепла, а кто-то, напротив, на недостаток. Еще во время прямого эфира Александр Гросс отмечал, что скорей всего высокая температура в домах связана с неправильно отлаженными внутридомовыми системами.
Так, по жалобе на перегрев в жилых помещениях по адресу: ул. Панфиловцев, 22 было проведено обследования инженерного оборудования. По результату обследования было выявлено, что фактический расход теплоносителя превышает расчетный. Представителем БТМК было выдано предписания на уменьшение диаметров сужающих устройств на элеваторных узлах 3-го и 4-го подъездов. Это позволит сократить расход теплоносителя и сделать температуру в доме комфортнее. Инспектор проверил и температуру подаваемой горячей воды. В результате обследования установлено, что температура на вводе в жилой дом в точке поставки составляет +66 0С, что соответствует нормативу.
По итогам обследования инженерного оборудования с замером параметров теплоносителя в тепловых пунктах по адресам Павловский тракт, 108, ул. Молодежная, 41, ул. Молодежная,46 и 48 совместно с представителями потребителей были составлены акты. Проверка показала – температура в подающих и обратных трубопроводах превышает значения графика регулирования теплоносителя в осенне-зимний период 2015-2016 г.
По обращению жителей дома по ул. Антона Петрова, 238 также проведена проверка системы горячего водоснабжения, которая показала, что там требуется дополнительная установка циркуляционного оборудования. БТМК подготовила письмо в администрацию Барнаула о необходимости монтажа данного оборудования на центральном тепловом пункте и строительства циркуляционного трубопровода до жилого дома с целью повышения качества горячего водоснабжения.
В работе у специалистов на данный момент остался только один адрес, туда они выедут в ближайшее время.
– Как и после первой прямой линии, которая прошла в конце прошлого года, мы оперативно отреагировали на все звонки барнаульцев. Никто не остался без внимания, так как качество и надежность теплоснабжения является приоритетом в нашей работе, – говорит Александр Гросс. – Там, где действительно нужна была отладка внутридомового оборудования, мы помогли специалистам управляющих организаций. Хочу напомнить всем горожанам, что при возникновении вопросов, касающихся температурного режима, вы всегда можете позвонить в наши диспетчерские службы.
Оперативно-диспетчерская служба БТСК: 63-41-21
Оперативно-диспетчерская служба БТМК: 33-69-41
Смотрите также:
- Энергетики ответили на вопросы жителей Барнаула и Рубцовска об отоплении →
- Энергетики СГК выявили 950 повреждений на тепловых сетях Рубцовске →
- Новое подразделение в Рубцовске перенимает стандарты работы СГК →