Со вкусом. БПЗ представил освежающие новинки на «Дне сибирского поля»

Олег Укладов / АиФ

«День Сибирского поля» — крупнейшая выставка-агрофорум, которую проводят в Алтайском крае с 2011 года. Здесь презентуют современную технику и технологии, новейшие наработки и другое, проходят демонстрационные показы техники и тест-драйв тракторов. Свою продукцию на форуме представили фермеры, агроснабженческие организации и заводы сельхозмашиностроения Алтайского края, а также компании из других регионов и стран. Принял участие в мероприятии и Барнаульский пивоваренный завод.

   
   
Фото: АиФ/ Виктор Крутов

Новинки

Во время «Дня сибирского поля» БПЗ работал одновременно на двух площадках, где все желающие могли попробовать на вкус продукцию предприятия. На первой проводили дегустацию, вторая точка работала в формате кафе с культурной программой.

Во-первых, БПЗ представил новый вкус известной многим жителям края линейки газированных напитков Good Stripes («Хорошие полосы»). Это «Гранатовый взрыв».

Как описывают напиток сами производители, «Гранатовый взрыв» — это в меру сладкий, освежающий, слегка терпкий вкус граната с ярким ароматом и роскошным цветом. Этот напиток составит конкуренцию с любым гранатовым фрешем в полноте и натуральности вкуса.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

Во-вторых, это энергетик Buzz со вкусом манго. Несмотря на то, что в прошлом этот вкус напитка уже презентовали, попробовать его пока успели немногие жители края.

Наконец, третьей новинкой стал напиток Batterade. Он также появился некоторое время назад, однако изотоники и их польза, в особенности для тех, кто ведет активный образ жизни, все еще остаются новинкой.

Есть, кстати, у БПЗ есть и аграрное направление. Оно связано с «побочными» продуктами производства, а именно с пивной дробиной, которая используется в качестве корма для скота. В прошлом году именно этот товар вызвал особенный интерес у посещавшей предприятие делегации из Индии.

   
   
Фото: АиФ/ Виктор Крутов

Активный отдых

Насыщенным был не только вкус напитков, но и развлекательная программа. Все желающие могли принять участие в викторине на знание истории БПЗ и его продукции и получить небольшие призы в виде напитков. В том числе и уже упомянутых новинок.

Также посетители могли посмотреть и попробовать так называемый «джампинг»: прыжковую тренировку на специальных батутах. Занятия джампингом обычно проходят под ритмичную музыку, что делает этот вид нагрузки больше похожим на танцы, чем на традиционные тренировки.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

Могли гости форума и проверить свою меткость в закидывании баскетбольного мяча в кольцо или в так называемом «баночном тире»: там метать необходимо было снаряд куда меньшего размера.

Наконец, все желающие могли сделать памятное фото с котом-талисманом энергетиков Buzz. 

Рекламодатель: ОАО «Барнаульский Пивоваренный завод», ИНН 2222010839

Реклама