Сибирский бизнес-форум «Курс – 2015» завершился в Барнауле

   
   

В Барнауле 18 июня состоялся первый сибирский бизнес-форум «Курс – 2015». Участниками стали около 100 руководителей предприятий, директоров по развитию и маркетологов.

На форуме обсуждали, как повысить эффективность бизнес-процессов в условиях экономики 2015 года.

Значительная часть образовательной программы форума была посвящена кадровой политике. Руководитель HeadHunter Сибирь Екатерина Дегтярева рассказала о возможностях и рисках, свойственных рынку труда в Алтайском крае в 2015 году. Генеральный директор «Магис-Спорт» Владимир Гордейчик научил способам найма эффективных сотрудников.

Представитель Mail.ru Юлия Щербанева провела презентацию нового рекламного сервиса MyTarget.ru. Также она рассказала о том, что представляет собой барнаульская интернет-аудитория и как среди нее найти своего клиента.

Управляющий партнер агентства InMar Relations (Новосибирск) Владимир Косых рассказал, как оценить эффективность PR-специалиста, а также о том, для чего бизнесу нужна хорошая репутация.

Форум содержал не только теоретическую, но и практическую часть. Так представители группы компаний «Рубль» провели презентацию лучших бизнес-кейсов. Они рассказали как, используя рекламные интернет-технологии, удалось повысить продажи, вывести на рынок и раскрутить новый бренд, привлечь оптовых покупателей и так далее. Кейсы содержали примеры конкретных клиентов, с которыми уже много лет сотрудничает «Рубль». Это BMW, Renault, Audi, торговый дом «Знак», торговый дом «Альтерра», лечебно-столовая вода «Завьяловская» от компании «Бочкари» и другие.

   
   

«Форум вышел именно таким, каким я его планировал. Полезные темы, большое количество гостей, высокий уровень сервиса, довольные гости и партнеры. Мы счастливы, что были полезны. Приглашаем следить за анонсами бизнес-мероприятий в сообществах «Курс – 2015» на Facebook и в «Вконтакте», – отметил директор ГК «Рубль», организатор форума Виталий Романов.

Своими мнениями о форуме поделились эксперты и участники. Все они отметили практическую пользу от мероприятия.

«Эксперты делились новым и важным, а это могут делать далеко не все успешные люди. После форума я составил план, который хочу воплотить в своей компании.

Было несколько моментов, когда казалось, вот здесь в принципе можно и закончить форум, но каждый раз было еще более интересное продолжение», – отметил участник форума, руководитель отдела продаж компании «Актив» Алексей Павалюхин.

«Спасибо за проведение такого интересного мероприятия для представителей бизнеса Барнаула. Отличная программа форума и выступления компетентных спикеров, которые представили полезный материал и ответили на вопросы.

Особенно порадовало, что были представлены практические кейсы – актуальные и современные. А возможность тут же, в режиме on-line, задать вопросы сделали этот форум максимально полезным для всех участников», – выразила свое впечатление Юлия Щербанева.

Благодарим за помощь в проведении форума наших партнеров:

Информационный партнер: Сибирская Медиа Группа

Фотографии: Руслан Каппес

Видео: ASP Film

Проведение и координация форума и автопати: агентство уникальных событий А.Грин company

Кофе-брейк: кофе-хол «Крем» и агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic»

Поддержка автопати: Винотека

Партнеры: оперативная полиграфия «Корвус», рекламо-производственная компания «Актив», минеральная природная лечебно-столовая вода «Завьяловская», фитнес-клуб «Магис Спорт», вода «Алтайский источник».

Смотрите также: