«Росводоканал» обновил свое мобильное приложение

 «Росводоканал» обновил свое мобильное приложение «РВК.Услуги». Теперь абоненты водоканала смогут, не выходя из дома, передать показания приборов учета и оплатить услуги предприятия. Сегодня новые опции приложения — это не просто элемент комфортного сервиса, но и вопрос безопасности клиентов, поскольку исключены контакты с персоналом и посетителями в офисах обслуживания. 

   
   

«Мобильный водоканал» поможет не только передать данные счетчиков. Виртуальный помощник надежно хранит всю историю платежей и показаний приборов учета. Если у абонента сложилась задолженность, он может увидеть ее в приложении и тут же оплатить. А к профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов.

С помощью приложения можно связаться с кол-центром или диспетчером предприятия, а также подать заявку на услуги, которые предлагает потребителям предприятие и партнеры компании. Уже сегодня горожане прямо в смартфоне могут заказать поверку и установку приборов учета, лабораторный анализ воды, ремонт сетей и колодцев, оформить аренду спецтехники. Перечень услуг будет расширяться с учетом запросов барнаульцев.

«Мы надеемся, что «РВК.Услуги» станут востребованными у горожан. Передать показания и заказать услугу можно буквально в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора по телефону. Водоканал стремится к тому, чтобы коммуникации потребителей с компанией были максимально удобным и комфортным, и в этом деле мы очень рассчитываем на мобильное приложение», - отметил генеральный директор «Росводоканал Барнаул» Андрей Полюго.

РВК.Услуги доступны для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение по ссылкам на сайте водоканала.