С 28 марта барнаульский водоканал приостановил очный приём граждан. Предприятие перешло на работу с потребителями и подрядчиками в режиме дистанционного взаимодействия. Такие меры приняты в связи с введением в регионе режима повышенной готовности из-за возможной угрозы распространения коронавирусной инфекции.
«Росводоканал Барнаул» продолжает обеспечивать потребителей услугами водоснабжения и водоотведения в штатном режиме. Для посещения будут закрыты только офисы обслуживания клиентов. Для оплаты услуг, передачи показаний приборов учета, направления заявок на оформление договорных отношений, взаимодействия с сотрудниками водоканала по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться бесплатными сервисами.
Для физических лиц предусмотрены следующие дистанционные сервисы:
- консультации специалиста по номеру 28-22-00;
- возможность сформировать квитанцию и передать показания в личном кабинете «Системы город»;
- оплата услуги в личном кабинете «Системы город» или через Сбербанк-онлайн;
- передача показаний приборов учета: в личном кабинете «Системы город», по номеру 99-50-55 (автоматический сервис), по номеру 28-22-00 (далее нажать клавишу «2»), на сайте водоканала, через смс-сообщение на номер 89037672230, в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
- отправка документов на получение условий подключения через сайт водоканала: подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru, snv@rosvodokanal.ru, а также через WhatsApp 8-905-926-7885;
- подача заявки на поверку, установку, замену приборов учета, а также на вывоз стоков - по номеру 28-22-00, 28-29-90 на сайте водоканала и в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
- получение консультации и заказ услуг по исследованию воды и стоков, аренде спецтехники, гидродинамической промывке сетей, строительно-монтажным работам, составлению баланса водоснабжения и водопотребления, подготовке топографической съемки - по телефону 28-29-90;
- получение консультации и заказ услуг по врезке в сеть, отключению, подключению и ограничению на сетях водоснабжения и канализации - по телефону 28-24-97.
Для юридических предусмотрены следующие дистанционные сервисы:
- получение консультации специалиста по номеру 28-29-63;
- оплата услуги предприятия, перечисление денежных средства на расчетный счет водоканала;
- получение платежных документов через систему электронного документооборота sbis.ru,
а также по телефонам 28-22-00, 28-29-63;
- отправка документов на получение условий через сайт водоканала, подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru, snv@rosvodokanal.ru,или через WhatsApp 8-905-926-7885.
Ряд профилактических мер, направленных на сохранение здоровья жителей региона и сотрудников предприятия, в настоящее время реализован во всех подразделениях «Росводоканал Барнаул». Персонал ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции, усилен контроль за состоянием здоровья работников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработке помещений.
Смотрите также:
- Потребители СГК могут передавать показания и оплачивать теплоэнергию онлайн →
- Центр обслуживания клиентов СГК завоевывает авторитет у барнаульцев →
- Барнаульская горэлектросеть переходит на заочное обслуживание →