«Росводоканал Барнаул» временно приостанавливает очный прием граждан

Барнаульский водоканал приостанавливает очный прием граждан с 3 февраля. Компания переходит на дистанционное взаимодействие с потребителями и подрядчиками. Такое решение принято руководством предприятия из-за ухудшения эпидемиологической ситуации в городе и регионе.

   
   

Водоканал продолжит бесперебойно обеспечивать потребителей услугами водоснабжения и водоотведения в штатном режиме. Но офис будет закрыт для посещения абонентов.

«Мы призываем всех наших клиентов взаимодействовать с нами онлайн. Тем более, что для этого существуют различные способы – вы можете обратиться к нам через приложение «РВК.Услуги», сайт компании, по телефону кол-центра 500-101. Физические лица могут передать показания счетчиков и оплатить услуги водоканала в личном кабинете системы «Город». Для юридических лиц тоже есть личный кабинет, регистрация в котором позволит передавать показания и обмениваться документами с компанией он-лайн. Зарегистрироваться в сервисе легко - на сайте барнаульского водоканала необходимо зайти в раздел «Личный кабинет», заполнить все обязательные поля, которые отмечены звездочкой, а далее нажать кнопку «зарегистрировать». Если при регистрации возникли вопросы, можно обратиться за консультацией по телефону 28-29-63. Ещё одна возможность для юридических лиц – электронный документооборот. Работать в нём можно при наличии ЭЦП бесплатно после регистрации на портале online.sbis.ru. Берегите себя, взаимодействуйте с нами в режиме он-лайн», - обратилась к жителям города и пригорода коммерческий директор «Росводоканал Барнаул» Татьяна Колганова.

Справка: приложение «РВК.Услуги» доступно для пользователей смартфонов на базе Android и Apple iPhone. Мобильный сервис можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal». Также оно доступно по ссылкам на сайте водоканала barnaul.rosvodokanal.ru.