Современные молодые люди часто меняют работу, потому как для многих сегодня работа – это, в первую очередь, общение, новые друзья и интерес к деятельности. Никакие бонусы и зарплаты не помогут привлечь персонал, если компания не работает над формированием HR – бренда и репутацией внутри компании.
Что должны делать компании для того, чтобы их сотрудники работали с интересом и удовольствием? На этот вопрос могут ответить только сами сотрудники, которые работают в одной компании более 10 лет.
Карьера Дмитрия Чечулина в компании «Ренессанс Косметик» началась в феврале 2008.
- Дмитрий, как вы узнали о компании «Ренессанс Косметик»?
- Я учился на последнем курсе АлтГТУ. На тот момент я уже начал поиски работы и увидел объявление в газете о вакансии «Оператор линии розлива». Так я начал свою работу в компании. Меня привлекли два главных фактора: возможность карьерного роста и достойная оплата труда. Оператором линии я от работал до декабря 2008 года, затем был призван в ряды Вооруженных сил. В январе 2010 г. вернулся в компанию на занимаемую ранее должность. К тому моменту компания сильно изменилась, планировалось расширение штата. Через 1,5 года я был назначен на должность начальника смены и уже руководил операторами линии розлива.
- Как расширился круг ваших обязанностей? Легко ли было адаптироваться на новой должности?
- Для меня проще быть руководителем, чем исполнителем, поэтому я всегда стремился к карьерному росту. В должности оператора, а затем и начальника смены я изучил все тонкости процесса производства. Полученные знания и навыки помогли мне сделать следующий шаг по карьерной лестнице – в августе 2017 г. занять должность начальника производства.
- Почему решили строить карьеру именно в этой компании?
- Мне всегда хотелось большего в плане карьерного роста, возможностей и финансов. Компания «Ренессанс Косметик» отвечала всем моим требованиям и желаниям.
- За 10 лет работы в одной компании не было желания сменить место работы?
- Моя работа всегда мне нравилась: от оператора линии розлива до управления целым производством. Работая в режиме многозадачности, я не уставал от рутины, поэтому желания уйти в другую компанию не было. Тем более я получал хорошее финансовое вознаграждение за свою трудоспособность и стремление к росту. Было бы глупо размениваться на поиски чего - то большего.
- Как компания «Ренессанс Косметик» повлияла на ваш личностный и профессиональный рост?
- Компания делает всё для роста и развития своих сотрудников: нам систематически проводят различные обучения, семинары и аттестации. Минимум два раза в год мы посещаем региональные и международные выставки. Помимо этого, компания заботится о кадровом резерве, обеспечивая вертикальную и горизонтальную ротацию кадров.
Что ещё может стать ключевым фактором для сотрудника, чтобы работать в одной компании более 10 лет?
Чанцевы Раиса Константиновна и Владимир Леонидович, работают в «Ренессанс Косметик» уже более 19 лет с начала основания компании.
- Мы пришли в компанию в 2000 году, тогда не было большого выбора работы и зарплат, а тут платили вовремя и достойно. В начале было очень интересно посмотреть и изучить производство. Работали с удовольствием и всегда было желание внести свой вклад в развитие производства.
- Вероятно, за столько лет работы приходилось сталкиваться с разными трудностями, как удавалось с ними справляться?
- Трудности были, но жалко было бросать начатое. Да и такого добросовестного отношения и участия в жизни своих работников, как тут - мало где встретишь. Виктор Павлович – собственник компании, если заходит в цех, всегда подходит и здоровается за руку. Чувствуется неравнодушное отношение начальства и хочется отвечать взаимностью в виде плодотворной работы.
- А как компания стимулирует своих сотрудников к развитию?
- Наш энтузиазм стараются всегда поддерживать: дают надбавки к зарплате, почетные грамоты от руководителя и районные, дарят подарки на праздники, устраивают соревнования между цехами и лучшую смену награждают деньгами. Ещё и за выслугу лет получаем существенную доплату.
- Что посоветуете молодому поколению при выборе компании для построения карьеры?
- Смотреть на перспективы компании и ваши личные возможности для роста в ней. Важно, как компания относится к вам как к человеку и личности. Со стороны сотрудника, главное - это любить свою работу и добросовестно относиться к ней, тогда она выполняется легче и оплачивается достойно. Наш опыт 19 - летней работы в «Ренессанс Косметик» служит примером успешного построения взаимоотношений руководителя со своими сотрудниками и слоган компании тому подтверждение: «Ренессанс Косметик» - мы ценим своих сотрудников.
Таким образом, исходя из двух примеров долгосрочного трудоустройства в одной компании, можно сделать два основных вывода:
- Для того, чтобы сотрудники были заинтересованы остаться в компании, необходимо им предоставить интересную деятельность, профессиональный и личностный рост, систематическое обучение и систему финансового стимулирования.
- Немаловажным, а может и первостепенным, можно считать человеческий фактор. Людям важно, как компания, в которой они работают, заботится и ценит своих сотрудников.
Организация праздников, корпоративов, соревнований, субботников, квестов, поздравлений, награждений и других знаков внимания к сотрудникам, даст огромный отклик от коллектива и станет новым стимулом для работы именно в этой компании, а не к поиску нового места работы. Будьте интересными для своих потенциальных и действующих сотрудников!
Компания «Ренессанс Косметик», приглашает специалистов из разных областей к долгому, надёжному и плодотворному сотрудничеству. Рост, развитие, обучение, достойная оплата и забота о сотрудниках – это те фундаментальные принципы, по которым компания работает уже более 19 лет.
Смотрите также:
- Директор СМГ Андрей Абрамов: «Мы медиахолдинг, в этом наше преимущество» →
- Александр Чудаев: лучшее вложение денег – специалисты →
- Ошибки в резюме снижают шансы на получение работы →