1 сентября во всех почтовых отделениях страны стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2016 года. До конца декабря все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более чем 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.
В ходе подписной кампании Почта России сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года: тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков повышаться не будут.
Почта России также сохранит все скидки для населения и издателей. Федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров Почта России предоставит 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в размере 25%.
В предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу Почты России помимо каталогов других подписных агентств. В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами.
В настоящее время в печатном каталоге Почты России представлено порядка 100 газет и журналов. В их числе такие значимые общественно-политические газеты, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «АИФ», «Собеседник» и другие. Список изданий подписного каталога Почты России в дальнейшем будет расширяться.
Среди основных преимуществ собственного подписного агентства Почты: перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, а также быстрое получение аналитической информации. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.
«Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее».
К концу 2015 года, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн подписки для населения.
Информация о компании
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.
Смотрите также:
- Почта России объявляет о старте основной подписной кампании на II полугодие →
- Издательское сообщество выступило с открытым письмом в поддержку Почты →
- Личный тренер Мадонны проведет в Барнауле бизнес-семинар →