В 2007 году жители Камня-на-Оби впервые попробовали газированные напитки местного производителя - предприятия «Родник».
Прошло немного времени и оно стало расширять свое присутствие на продовольственном рынке, расширив линейку безалкогольных напитков и запустив производство майонеза, кетчупа, повидла, джема, конфитюра на натуральном яблочном пектине.
Сегодня продукция Каменской компании, выпускаемая под торговым брендом «Елисей», известна далеко за пределами муниципального округа.
За натуральность и пользу при высоком качестве она заслужила как симпатии покупателей, так и признание экспертного сообщества.
К примеру, благодаря отменным морсам из натурального природного сырья «Черная смородина», «Клюква», «Брусника» предприятие стало лауреатом регионального конкурса качества «Лучший алтайский товар 2018 года» и вышло на федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России», где удостоилось звания дипломанта и специального диплома «Новинка».
Популярность марки «Елисей» привела к попыткам недобросовестности предпринимателей использовать наш бренд для продаж в г.Москва.
Технологическим прорывом для «Родника» стал запуск линии горячего разлива соков. Технология горячего розлива, давно оцененная многими европейскими компаниями, «встала» компании в 12 миллионов рублей, но вложения того стоили.
Как поясняет директор ООО «Родник» Ольга Марьева, суть технологии в том, что розлив напитка осуществляется при температуре +80 градусов, за счет чего уничтожаются бактерии и микроорганизмы, вызывающие брожение. То есть: соки и морсы изготавливаются совсем без консервантов и при этом сохраняют полезные свойства на срок до 9 месяцев!
Эта технология пока не имеет аналогов в Западной Сибири.
Разливают напитки на этой линии в специальную термоустойчивую к высоким температурам ПЭТ-тару. В процессе выдува ее форма разогревается до 130 градусов, одновременно внутрь подается очень холодная струя воздуха – и тара получается закалённой.
К слову сказать, увеличивая ассортимент выпускаемых изделий, «Родник» усиленно работает и над расширением видов упаковки. Сегодня на предприятии фасуют продукцию в тару от 250-граммовых дой-паков до десятилитровых ведер. Бутылки помещают в красочную этикетку-чулок, которая защищает продукт от внешних неблагоприятных воздействий и прямых солнечных лучей.
В настоящее время под брендом «Елисей» выпускаются более трех десятков наименований безалкогольных продуктов, более 20-ти видов повидла, джемов, конфитюра, несколько видов майонеза и кетчупа.
И останавливаться на этом «Родник» не намерен. Но неизменными на предприятии, сертифицированном по международному стандарту безопасности выпуска пищевой продукции ХАССП, остаются строжайшие требования к качеству выпускаемой продукции.
658707, Алтайский край, г.Камень-на-Оби,
Ул.К.Маркса 118, тел: 8(385-84)4-25-78 ; 8-929-392-7025
E-mail: rodnik_kam@mail.ru
Сайт: www.elisey22.ru
На правах рекламы .