В начале февраля Сибирская генерирующая компания провела ставший традиционным Единый день контроля теплоснабжения. На этот раз отдельная прямая линия была организована и для жителей Рубцовска. По всем обращениям, поступившим энергетикам в ходе общения с потребителями, были проведены проверки, что является стандартом работы СГК.
Ответы на часть поступивших вопросов были даны жителям непосредственно в процессе беседы. Однако два обращения потребовали выездной инспекции и разъяснения в режиме личной беседы.
Рубцовчанин, проживающий по адресу переулок Гражданский, 38, обратился к энергетикам с просьбой проверить состояние трубопровода в подвальном помещении дома. В результате проверки было установлено, что трубопровод отопления находится в надлежащем состоянии. Проблемы обнаружены на трубопроводе горячего водоснабжения, он требует замены или серьезного ремонта – на нем уже есть 8 хомутов. Решить эту проблему могут только сами жители дома. Для этого им необходимо обратиться в администрацию города, так как эта тепловая сеть является ее имуществом и не была передана на обслуживание СГК. Также при дальнейшем изучении ситуации выяснилось, что ТСЖ, управляющее домом, имеет большую задолженность за тепло и горячую воду, как перед предыдущим поставщиком ресурсов, так и пред СГК. Соответственно собственникам жилья нужно обратить внимание на эффективность работы по управлению их домом.
Специалисты Сибирской теплосбытовой компании, отвечающие в структуре СГК за работу с потребителями, провели проверку по обращению одного из жителей, связанному с разницей в суммах начислений за тепло в двух квартирах по адресам Красная, 56 и бульвар Победы, 5. В результате было выяснено, что в одном из домов вышел из строя общедомовой прибор учета и начисления были произведены неверно.
- Мы реагируем на каждое обращение жителей. Как показывает практика, это позволяет предотвратить массу проблем в дальнейшем, - поясняет Олег Семеньков, главный инженер управления тепловых сетей подразделения СГК в Рубцовске. - Наши выездные бригады стараются разобраться с каждым случаем, а если потребуется ремонт или наладка, то выполнить их оперативно и качественно. Хочу обратить внимание жителей на то, что с вопросами, жалобами и пожеланиями к нам можно обратиться в любое время по телефону 9-25-56.
Смотрите также:
- Скорректирован график проверки готовности жилого фонда Рубцовска к зиме →
- СГК назвала недобросовестных исполнителей коммунальных услуг Рубцовска →
- Специалисты СГК провели внеплановый рейд по обращениям барнаульцев →