Марина Хрипунова: «Большинство женщин не мыслит хэппи энда без мужчины»

Генеральный директор канала Dомашний Марина Хрипунова. © / Телеканал «Dомашний»

Генеральный директор канала Dомашний Марина Хрипунова рассказала altai.aif.ru о стратегии, которая привела к успеху, росте собственного производства и будущих проектах.

   
   

– Что вас привело в Барнаул?

– В рамках ежегодных турне по регионам России мы посещаем 8-10 крупных городов, в основном, это миллионники, чтобы презентовать возможности нашего канала потенциальным рекламодателям: рассказываем о преимуществах размещения рекламы на «нейтральном» канале в наше непростое время. Впервые летом в расписании появился Барнаул.

– Какие новинки можно будет увидеть на канале в ближайшее время?

– С 4 сентября в вечернем прайме выйдут 100 новых 4-серийных проекта собственного производства, которые мы объединили в линейку «Сквозь слезы к счастью».

Каждый будний день за 4 серии рассказывается новая история. Для нас важно, чтобы у зрителя было определенное ощущение и ожидание, что именно он увидит в эфире: включаете нас в 19.00, попадаете на новую мелодраму.

Генеральный директор канала Dомашний Марина Хрипунова. Фото: Телеканал «Dомашний»

– На Dомашнем значительно увеличились темпы производства собственных сериалов. Как вам это удалось и к каким результатам привело?

   
   

Много лет Dомашний повторял у себя в эфире сериальные проекты больших каналов – «Первого» и «России», но постепенно стал отказываться от закупок и заменять их проектами собственного производства. За последние 6 лет собственное производство канала выросло в 40 раз. Сейчас уже 80% эфира занимают проекты собственного производства, а остальные 20% - это закупка, в основном турецкие сериалы.

Почему пришли к такому решению - когда мы производим самостоятельно, можем себе позволить делать истории с более молодыми героинями, с лихо закрученными сюжетами – «горячую мелодраму». И, как показали события последних лет, – это отличная стратегия. К нам пришли новые зрительницы, рейтинги канала выросли, и за 6 лет мы «перепрыгнули» с девятого места на четвертое среди всех каналов по женской аудитории.

– Правила идеальной мелодрамы, какие они? 

– Правила у нас очень простые: мы начинаем в 19:00, а новости на больших каналах - в 20:00-21:00. То есть к тому моменту, когда начнут показывать новости, героиня сериала должна очень быстро, буквально в первые 10-15 минут серии, начать страдать. Мы требуем, чтобы редакторы и продюсеры следили за этим. Героиню должны очень сильно обидеть люди или обстоятельства, чтобы у зрителей было желание смотреть, что произойдет дальше. Зрительница хочет узнать, восторжествует ли справедливость. К тому моменту, когда на больших каналах стартуют новости, а потом уже и их сериальные линейки, наша зрительница уже не может отвлечься. 

Если говорить о «движке»: героиня страдает в начале первой серии, во второй и третьей — она должна приближаться к счастью и отдаляться от него. То есть счастье не может свалиться на нее с небес: это не может быть ни выигрыш в лотерею, ни наследство, ни какой-то внезапно объявившийся полюбивший её принц. Героиня должна это счастье именно выстрадать. Это на самом деле близко нашей целевой аудитории. И, соответственно, в конце четвертой серии, на ночь глядя, примерно к 22:30, героиня догоняет свое счастье. А наша зрительница счастливая ложится спать с желанием снова включить «Doмашний» на следующий день в 19:00. 

– Какие турецкие сериалы можно будет посмотреть на вашем канале в ближайшее время?

– С 9 сентября по выходным в эфир будет выходить новый сериал «Яркое пламя». Это драматическая история трех женщин, жизнь которых навсегда изменил страшный пожар, возникший во время светского приема. Для каждой из них трагедия стала возможностью начать жизнь с чистого листа. Девушкам поневоле пришлось переосмыслить свою жизнь, добиться справедливости и найти настоящую любовь.

Генеральный директор канала Dомашний Марина Хрипунова. Фото: Телеканал «Dомашний»

– Есть ли у вас цель привлечь на канал молодую аудиторию?

– Конечно. Мы хотим сделать аудиторию более привлекательной для рекламодателей, омолодить ее. Первый приток молодой аудитории мы заметили еще во время пандемии, тогда мы все оказались запертыми и были вынуждены искать интересный контент. В первом полугодии 2023 года Домашний вновь увеличил объемы собственного сериального производства и начал экспериментировать с палитрой жанров. Канал привлекает к своим проектам новые лица – юных актеров - и помимо надежной, беспроигрышной мелодрамы, пробует снимать ромкомы, благодаря чему обеспечивает себе прирост молодой аудитории. В осеннем сезоне на канале запланировано 100 премьер собственного производства, их которых 20 – в жанре романтическая комедия. Если обратиться к цифрам: в аудитории Женщины 14-44 лет прирост к прошлому году составил 6,5%, в аудитории Женщины 18-45 лет +8%. В 2023 году Домашний занимает 4 место среди всех каналов по аудиториям Женщины 14-44 лет и Женщины 18-45 лет