«Эвалар» запустил собственное мобильное приложение

Лидер российского рынка БАД запустил собственное мобильное приложение: оно выпущено под брендоммаркетплейса производителя – FITOMARKET. Приложение уже доступно на платформах AppStore и Google Play.

   
   

В компании полагают, что запуск собственного мобильного приложения станет важным сервисным преимуществом, поскольку значительное число покупок сейчаспроисходитпри помощи мобильных приложений – такой выбор делают более 60% пользователей: «Аудитория наших собственных e-commerce сервисов достигает 5 миллионов пользователей ежемесячно. По нашим оценкам, мобильное приложениеобеспечитбыструю прямую коммуникацию с клиентом и увеличитконверсию за счет комфортного способа покупки «в один клик», - подчеркнула председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева.

Как отмечают разработчики, одной из ключевых задач при разработке приложения Fitomarket было упрощение пользовательской логистики в ключевых объемных категориях. Например, была разработана оптимизированная сегментация категории «витамины и минералы». Это сокращает время на поиск и позволяет быстро осуществить подбор продукта.Уникальное преимущество приложения также в том, что оно является и торговым, и контентным одновременно: «Здесь наши клиенты не только быстро совершают покупку, но в специальном фитоблоге узнают последние тренды из области здорового образа жизни. Статьи разработаны нутрициологами компании при научной поддержке Кафедры диетологии и нутрициологии РУДН», - указала Наталия Прокопьева.

По данным аналитиков, рынок БАД показывает следующую динамику: по итогам 9 месяцев 2023 года продажи маркетплейсов в категории БАД росли+194%, аптечные онлайн каналы +50%, тогда как традиционный аптечный оффлайн канал показал стагнацию (+7,1% в рублях и – 6,4% в упаковках). Соответственно, динамика рынка БАД в целом будет в значительной степени определяться темпами роста в сегменте электронной коммерции.