Соответствующие данные опубликовала исследовательская компания MoneyPlace. Аналитики обработали данные продаж в категории БАД крупнейших маркетплейсов – «Ozon» и «Wildberries» по итогам первого полугодия 2023 года.
Как отмечают эксперты, на Ozon за первые полгода 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 256% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в обоих годах приходится на март месяц. За указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот компании превысил 434 млн рублей. Топ-товар – «Магний Хелат» бренда «Эвалар» с оборотом более 23 млн рублей.
ТОП-10 брендов в категории БАД на площадке OZON
На маркетплейсе Wildberries за первые полгода 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 102% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в 2022 году приходился на июнь, в 2023 приходится на март месяц. За указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот превысил 264 млн руб. Топ-товар – «Магний Хелат» бренда «Эвалар» - оборот по нему составил более 20 млн рублей.
ТОП-10 брендов в категории БАД на площадке Wildberries
Комментируя данные аналитиков, председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что развитие онлайн продаж находится в числе приоритетов компании:
«Мы усилили цифровую интеграцию своих площадок с крупнейшими маркетплейсами, максимально расширив собственный ассортимент. Работа с маркетплейсами позволила нам выйти на новую целевую аудиторию (35+), которая за три пандемийных года перешла с классических медиа (ТВ) на цифровые. Во многом именно эти шаги позволили нам более чем двукратно увеличить оборот в e-comm в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».