Энергетики СГК готовы реагировать на каждое обращение жителей Рубцовска

   
   

Подразделение Сибирской генерирующей компании в Рубцовске начало свою работу всего два месяца назад, за короткий срок подготовив Южную тепловую станцию, малые котельные и теплосети города к зиме. Однако не во всех домах с началом отопительного сезона стало тепло, в том числе, по независящим от энергетиков компании причинам. Специалисты СГК готовы разобраться с каждым конкретным случаем и принять необходимые меры.

С вопросами, жалобами и пожеланиями жители Рубцовска в любое время могут обращаться в диспетчерскую службу теплосетевого подразделения СГК по телефону: 9-25-56. Энергетики заверили, что готовы отреагировать на каждое обращение.

Напомним, СГК заключила договор на аренду части теплового комплекса Рубцовска чуть больше двух месяцев назад, и с первого же дня специалисты начали работы по улучшению технического состояния теплоисточников и сетей, которые долгое время оставались без должного внимания и стали приходить в негодность. За такой короткий срок решить все проблемы, копившиеся не один год, просто невозможно, но энергетики старательно исполняют свой долг и делают все возможное для нормализации ситуации. За два месяца на сетях города энергетики СГК устранили более170 повреждений по отоплению и горячей воде. На сегодня, 11 октября, остается устранить на теплосетях 17 повреждений, которые препятствуют подаче тепла в 18 многоквартирных жилых домов и несколько частных домов по ул. Троицкая. Энергетики готовы проводить ремонты круглосуточно.

– Сотрудники наших ремонтных подразделений готовы устранять все повреждения на теплосетях в круглосуточном режиме. Однако часто мы сталкиваемся с тем, что при выполнении работ уже в вечернее время жители пытаются помешать производству ремонтов, вызывают полицию. Нам приходится останавливать процесс на данном участке и пытаться организовать ремонт на другом участке, где возникают такие же проблемы, – говорит Сергей Климов, руководитель рубцовского подразделения СГК. – Безусловно, шум, которого не избежать при ремонте трубопроводов, вызывает неудобства, но, когда опускается столбик термометра, лучше немного потерпеть и в итоге быть в тепле. Поэтому мы приносим свои извинения горожанам за временные неудобства и просим отнестись с пониманием к проводимым ремонтам, не препятствовать работе ремонтных бригад, которая осуществляется исключительно в интересах жителей.

В целом в южной и западной частях города в течение недели с момента начала отопительного сезона удалось отрегулировать гидравлические режимы, теплоснабжение там осуществляется согласно температурному графику.

 Специалисты структурного подразделения СГК в городе за два месяца заменили почти 1,1 км изношенных трубопроводов, которые уже выработали свой ресурс – срок их службы составляет более 25 лет. Также было заменено более 1,5 тысяч единиц запорной арматуры, порядка 70 компенсаторов. Созданы нормативные запасы топлива и материалов – на складе Южной тепловой станции уже находится порядка 33 тысяч тонн угля при нормативе в 24 тысячи тонн.

   
   

Смотрите также: