Лесная холдинговая компания «Алтайлес» сообщает о том, что в целях повышения качества обслуживания организована бесплатная "горячая линия". Предложения, замечания о качестве производимой продукции, услугах, а также нарушениях лесного законодательства принимаются круглосуточно по номеру 8-800-700-20-67.
В «Алтайлесе» отмечают, «горячая линия» нужна для оперативной обратной связи с клиентами, а также любыми заинтересованными лицами. Все голосовые сообщения рассматривает руководство компании. В случае подтверждения фактов продажи некачественного товара, недобросовестного оказания услуг или нарушения лесного законодательства будут приниматься соответствующие кадровые решения.
Отправить отзыв, предложение, замечание можно и по адресу электронной почты: claim@altailes.com.
Нам важно ваше мнение!
На правах рекламы
Смотрите также:
- Барнаульскую пиццерию оштрафована за Wi-Fi без контент-фильтрации →
- Барнаульца уличили в незаконной продаже диких сов через Интернет →
- На Алтае заблокировали доступ к YouTube →