В Барнауле «дочка» Ростелекома создает новые рабочие места

Предоставлено рекламодателем.

16 октября состоялось открытие операторской площадки «Ростелеком Контакт-центр» – 100% дочерней компании ОАО «Ростелеком». Данная площадка способна обеспечить работой более 500 человек.

   
   

Новый контакт-центр открыт в рамках стратегического проекта ОАО «Ростелеком» по реформированию системы дистанционного обслуживания, согласно которому по всей стране создается сеть операторских центров для приема и обработки обращений клиентов компании. Сейчас сотрудники Барнаульской площадки отвечают на звонки жителей Сибирского федерального округа, предоставляя клиентам необходимую информацию и отвечая на любые вопросы об интересующих их услугах.

Фото: Предоставлено рекламодателем.

В новом контактном центре созданы все условия для комфортной работы – индивидуальные рабочие места оснащены современным оборудованием, а в просторных и светлых залах всегда будет комфортная температура благодаря современной системе климат-контроля. Во время перерыва здесь можно отдохнуть в специально оборудованной комнате отдыха или перекусить во время обеда в комнате приема пищи. Сотрудникам гарантировано официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством РФ – официальная зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные. Но самое главное – это уникальный опыт, который можно получить, работая на проектах крупнейшей телекоммуникационной компании России.

Все это, а так же тот факт, что площадка располагается в самом центре Барнаула, делает контакт-центр чрезвычайно привлекательным местом работы для наших земляков. Сейчас идет активный набор сотрудников на новые места, которые желают присоединиться к дружному коллективу компании.

Узнать о существующих вакансиях можно по телефонам: +7 (3852) 55-36-08 , +7-983-100-05-31 или на сайте компании www.rostelecom-cc.ru