Энергетика для людей. Обслуживание в сфере ЖКХ может быть удобным

Какой уровень сервиса мы хотим получить, обращаясь за услугами в ту или иную организацию? Если говорить просто, то каждый из нас желает, чтобы его обслуживали быстро и вежливо, чтобы все процессы взаимодействия с компанией были понятны, удобны и прозрачны. Однако предоставить эту очевидную «простоту», особенно в сфере ЖКХ могут далеко не все. Оттого опыт лучших особенно заметен на общем фоне. Так, например, значительный шаг навстречу клиентам в 2013 году сделала крупнейшая энергосбытовая компания Алтая – ОАО «Алтайэнергосбыт».

   
   

С Валерием НАГОРНОВЫМ, генеральным директором предприятия, мы встретились накануне Дня энергетика (22 декабря), когда в компании традиционно подводятся предварительные итоги года.

Ориентир на клиента

– Валерий Анатольевич, чем был знаменателен для компании 2013 год?

Справка
Клиентская база ОАО «Алтайэнергосбыт» включает в себя более 12,8 тысяч потребителей – юридических лиц и более 400 тысяч потребителей – физических лиц. ОАО «Алтайэнергосбыт»: тел. 8 (3852) 22-39-51, факс: 8 (3852) 22-39-52, бесплатная горячая линия: 8-800-350-55-66
– Это был период реализации комплексной корпоративной программы повышения клиенториентированности и качества обслуживания потребителей в Алтайском крае и Республике Алтай. Шаг за шагом мы старались сделать все, чтобы наши абоненты и домохозяйства, и юридический лица могли решить любую проблему, касающуюся вопросов энергоснабжения или внедрения энергосбержений максимально удобно и комфортно.

Качественно новый уровень

– Что представляет из себя эта программа и чего удалось достичь благодаря ей?

– Программа содержит ряд направлений. Одно из них – открытие новых офисов компании в районах, всего в 2013 году состоялось более 10 открытий. В целом сеть представительств компании на Алтае – это 80 офисов и центров поддержки клиентов, а также коллектив квалифицированных специалистов. В наших многопрофильных офисах можно оплатить электроэнергию, заказать энергосервисные услуги, приобрести современную электротехническую продукцию в розницу или под заказ.

К слову
ОАО «Алтайэнергосбыт» стал победителем III Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» по итогам 2012 года в самой престижной номинации – «Энергосбыт + энергосбережение».
В арсенале более 7000 наименований от приборов учёта электроэнергии, энергосберегающих ламп до уникального промышленного оборудования. Второе важнейшее направление – развитие клиентских сервисов. Так, осенью мы предоставили своим бытовым абонентам возможность оплачивать потребленную электроэнергию посредством Интернет через «Личный кабинет клиента» (ЛКК) на официальном сайте компании (www.altaiensb.com). Теперь оплатить счета можно не выходя из дома.    
   

В ЛКК также можно получить информацию о состоянии лицевого счета, просмотреть историю начислений и оплат за предыдущие периоды, передать показания приборов учета, принять участие в постоянно проводимых акциях на приобретение с дисконтом электротехнической продукции. Совсем недавно мы предоставили возможность пользоваться ЛКК и обладателям смартфонов, на базе Android OS. Кроме того, в течение года мы провели множество акций по снижению стоимости энергосервисных услуг для разных слоев населения, в том числе пенсионеров и т. д.

Все это позволило выйти на качественно новый уровень во взаимоотношениях с уже имеющимися и потенциальными клиентами. В части энергосбытовой деятельности мы стали доступнее, удобней для потребителей электрической энергии, в сфере энергосбержения – укрепили позиции компании, которая способна обеспечить реализацию «под ключ» полного комплекса энергосервисных услуг: от энергоаудита и энергоконсалтинга, до поставки, монтажа и пусконаладки оборудования с его гарантийным обслуживанием на базе нашего Центра энергосбережения. Все эти возможности мы готовы предложить как предприятиям и организациям, так и отдельному домохозяйству.

Смотрите также: