Какой уровень сервиса мы хотим получить, обращаясь за услугами в ту или иную организацию? Если говорить просто, то каждый из нас желает, чтобы его обслуживали быстро и вежливо, чтобы все процессы взаимодействия с компанией были понятны, удобны и прозрачны. Однако предоставить эту очевидную «простоту», особенно в сфере ЖКХ могут далеко не все. Оттого опыт лучших особенно заметен на общем фоне. Так, например, значительный шаг навстречу клиентам в 2013 году сделала крупнейшая энергосбытовая компания Алтая – ОАО «Алтайэнергосбыт».
С Валерием НАГОРНОВЫМ, генеральным директором предприятия, мы встретились накануне Дня энергетика (22 декабря), когда в компании традиционно подводятся предварительные итоги года.
Ориентир на клиента
– Валерий Анатольевич, чем был знаменателен для компании 2013 год?
Качественно новый уровень
– Что представляет из себя эта программа и чего удалось достичь благодаря ей?
– Программа содержит ряд направлений. Одно из них – открытие новых офисов компании в районах, всего в 2013 году состоялось более 10 открытий. В целом сеть представительств компании на Алтае – это 80 офисов и центров поддержки клиентов, а также коллектив квалифицированных специалистов. В наших многопрофильных офисах можно оплатить электроэнергию, заказать энергосервисные услуги, приобрести современную электротехническую продукцию в розницу или под заказ.
В ЛКК также можно получить информацию о состоянии лицевого счета, просмотреть историю начислений и оплат за предыдущие периоды, передать показания приборов учета, принять участие в постоянно проводимых акциях на приобретение с дисконтом электротехнической продукции. Совсем недавно мы предоставили возможность пользоваться ЛКК и обладателям смартфонов, на базе Android OS. Кроме того, в течение года мы провели множество акций по снижению стоимости энергосервисных услуг для разных слоев населения, в том числе пенсионеров и т. д.
Все это позволило выйти на качественно новый уровень во взаимоотношениях с уже имеющимися и потенциальными клиентами. В части энергосбытовой деятельности мы стали доступнее, удобней для потребителей электрической энергии, в сфере энергосбержения – укрепили позиции компании, которая способна обеспечить реализацию «под ключ» полного комплекса энергосервисных услуг: от энергоаудита и энергоконсалтинга, до поставки, монтажа и пусконаладки оборудования с его гарантийным обслуживанием на базе нашего Центра энергосбережения. Все эти возможности мы готовы предложить как предприятиям и организациям, так и отдельному домохозяйству.
Смотрите также:
- Интернет. Как изменились наши возможности за 10 лет? →
- СГК помогает потребителям экономить время →
- БМК - всегда на связи →