«Эвалар» получил награду в номинации «Лучший проект в e-comm-2024»

Фото предоставлено организатором SFE&Marketing Excellence Academy / Предоставлено АиФ-Алтай

В рамках II Международной фармацевтической Премии DEA-2024: Digital, E‑Commerce, Artificial Intelligence «Эвалар» получил награду за развитие собственной DTC‑платформы.

   
   

На торжественной церемонии награждения были представлены лучшие достижения в области цифровизации, электронной коммерции и искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. В состав жюри вошли эксперты индустрии, представители отраслевых организаций и аналитических агентств.

Фото: Компания «Эвалар»

Компания стала победителем в номинации «Лучший проект в E-Comm» - награда была вручена за достижения в развитии собственной системы прямых продаж. Сегодня аудитория собственных e-commerce сервисов компании достигает 5 миллионов пользователей ежемесячно. Эта система объединяет собственный маркетплейс фармпроизводителя Fitomarket, мобильное приложение к нему и фирменный интернет-магазин Evalar.shop.

Директор департамента электронной коммерции компании Сергей Багдасарян, получая награду, подчеркнул, что развитие собственной e-commerce экосистемы относится к одному из приоритетных направлений развития компании: «По результатам 1-го полугодия 2024 года доля e-comm в обороте компании достигла порядка 30%, а динамика продаж на маркетплейсах и в сегменте e-pharma составила на +67% и +41%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Очевидно, что на сегодняшний день e-commerce сегмент является одним из ключевых драйверов рынка, поэтому мы в значительной степени сосредоточены на качественном развитии наших сервисов».