Эта мысль прозвучала в рамках прошедшего в столице региона совещания по проблемам дорожной отрасли региона. По дорогам Алтайского края движется много транзитного большегрузного автотранспорта, а средств на поддержание их в рабочем состоянии не хватает.
Начальник краевого управления по транспорту, дорожному хозяйству и связи Виктор Давыдов в ходе совещания заметил, что через территорию края проходят 53 межрегиональных автобусных маршрута и 35 международных, сообщает пресс-служба краевой администрации со ссылкой на РИА Новости.
«Огромный поток автомобилей движется не только по федеральным дорогам, но и по краевым. И, как правило, это транзитные большегрузные машины, которые идут к Кулундинскому пункту пропуска в Новосибирск и которые просто крушат все дороги на своем пути. Так как мы являемся транзитным руслом, то просто не в состоянии за счет средств краевого бюджета поддерживать дороги в рабочем состоянии», - сказал он.
Левитин отметил, что это проблема не только Алтайского края. «Одно из решений данной проблемы я вижу в так называемых «дорожных весах». Например, в Татарстане, где протяженность дорог намного меньше, за счет штрафов от перегруженных машин ежегодно пополняется бюджет на 1 миллиард рублей. И чтобы вам собирать столько же штрафов с перегруженных фур, необходимо развивать весовое хозяйство», - сказал министр.
По словам Левитина, правительство представило предложение о том, чтобы брать обязательный сбор с автомобилей, везущих груз весом 12 тонн и более, и этот сбор пойдет на дорожный ремонт.
Смотрите также:
- Владимир Путин провёл рабочую встречу с Губернатором Алтайского края Александром Карлиным →
- С 1 апреля в Алтайском крае введены ограничения для большегрузов →
- В Алтайском крае создают современную трассу первой категории →